ФЭНДОМ

Screeps - первая в мире многопользовательская онлайн-стратегия (MMO) для программистов.

Вместо традиционного Point'n'click, геймплей заключается в программировании на JavaScript: ваш код круглосуточно выполняется на игровом сервере и управляет колонией ваших "крипов". Игровой сервер позволяет развивать свои колонии, автоматизировать добычу ресурсов, защищать территории и захватывать новые, воевать с соседями либо вступать с ними в альянс, участвовать в ежемесячных рейтингах игроков.

Особенности игры Править

  • Геймплей - программирование искусственного интеллекта на JavaScript (node.js);
  • Код всех игроков исполняется на сервере круглосуточно, даже когда они не в игре;
  • Общий игровой мир, который расширяется по мере появления новых игроков;
  • Низкий порог вхождения в игру и большие возможности для совершенствования своего кода;
  • Для игры на сервере необходимо оплатить подписку на процессорное время;
  • Доступен режим симуляции, где код исполняется локально, бесплатно и без регистрации.

Цели игры Править

Цель игры сводится к экспансии и контролю территории, а также к участию в рейтингах по переработке добытых ресурсов.

При этом ряд игроков не занимается экспансией и просто наслаждается жизнью своих небольших колоний.

Геймплей Править

По ходу игры игроки решают следующие задачи: планирование и строительство базы (полезных строений и укреплений), прокачка уровня комнаты, добыча ресурсов и организация их логистики, защита своих территорий, расширение на незанятые территории и при желании - захват чужих комнат с помощью военных действий.

Заметной частью геймплея является оптимизация времени работы кода.