ФЭНДОМ

Чтобы дать возможность каждому игроку начать игру и разрабатывать колонию, не встречаясь с развитыми игроками, была разработана система специальных временных секторов для начинающих игроков.

На карте игрового мира они окрашены в зеленый цвет и отмечены надписью “Сектор новичков” ("Novice Area") во всплывающих сообщениях при наведении на зону указателя мыши.

В комнатах новичков действуют следующие правила:

  • Сектор полностью огорожен от внешнего мира невидимой неразрушаемой стеной, не позволяющей игрокам извне сектора попасть внутрь. Попасть в зону для новичков возможно только разместив в ней свой начальный спавнер.
  • Каждый игрок, независимо от Уровня Глобального Контроля может захватить не более 3 комнат. Но резервация комнат не ограничена.
  • Нет задержки между активациями "безопасного режима".
  • Запрещено строить и использовать ядерные боеголовки. 

Для зон новичков есть счетчик дней. Когда он достигнет 0, стены пропадут, комнаты потеряют зеленую отметку, все ограничения будут сняты, и сектор станет обычной частью игрового мира. После открытия зоны её жители смогут начать расширение, но также на них возможно будет напасть. 

Большинство секторов новичков разделено на квадраты 4x4 комнаты. От внешнего мира отделяется зона 9x9 комнат, внутри которой "четверки" разделены промежуточными стенами. Счетчики этих стен меньше, чем в общем для зоны новичков. Таким образом, жители сначала соперничают в рамках своей “четверки”, но спустя несколько дней соперников станет больше.

Разработчики следят за процессом заселения зон новичков и создают новые зоны по мере необходимости. Важно заметить, что ранее открытая зона может быть назначена зоной для новичков при условии, что она достаточно большая, не заселенная и никем не используется.

Если вы не хотите, чтобы какие-либо комнаты стали зоной для новичков, вы должны их зарезервировать или по крайней мере подписать их.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики